Позвоните нам
+7 (812) 332-20-45
пн-пт 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург
пр. Бакунина, д. 5, оф. 404.

Cеминар "Искусство продаж и деловых переговоров"

2018
16
00:00
мая
Ведущий: Константин Малышев.

Вы узнаете:
Три кита продаж, которые влияют на скорость продаж и завершение сделки
Как справиться с давлением в переговорах 
Основной закон увеличения продаж, 
Как улаживать возражения, кто вы крокодил или слон?
Особенности ведения успешных переговоров

Вы получите следующие навыки:
Урегулирования возражений и завершения сделок 
Отработка мастерства продавать дорого и добиваться лояльности клиента 
Практическая отработка навыков ведения переговоров


Лектор: Малышев Константин 

 С 1995 года – Индивидуальный предприниматель, торговля продуктами питания.Торговая группа «Молочный альянс-Урал», Русский  Аграрный  Холдинг, Строй-Решение, Мега-Строй, ЮГРА, и  другие. В 2008 году (в разгар кризиса), используя все элементы    административной технологии управления, открывает Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования. Центр владеет 25  авторскими бизнес-курсами с новейшей технологией обучения –  индивидуальный подход каждому. На базе центра основан клуб  для  предпринимателей – Клуб Расширения Бизнеса. Клиенты  компании: Альфа-Системы, Ювента Спорт Урал, Эмпаир  Автоматика.Спустя несколько месяцев проходит обучение у Владимира  Сидоренко, президента международной компании Перформия  СНГ и становится её эксклюзивным представителем в Екатеринбурге.  Компания Перформия СНГспециализируется на  внедрении  технологии безошибочного подбора продуктивных  сотрудников,  усилению персонала.

  

Однодневный семинар-тренинг:

«Искусство продаж и деловых переговоров»

Хотите поощрить ваших лучших продавцов? 

               Или может хотите сделать из ваших продавцов «лучших»?
          Только до 28 апреля - приобретите 4 участия в семинаре, каждое по 10000 рублей и получите участие для 5-го бесплатно! 
Вы узнаете:
Три кита продаж, которые влияют на скорость продаж и завершение сделки
Как справляться с давлением на переговорах?
Основной закон увеличения продаж
Как улаживать возражения, кто вы "крокодил" или "слон"?
Клиенты консультируются у Вас, а деньги платят конкурентам?
Теории «ученых» консультантов не срабатывают на Ваших клиентах?
Холодные звонки. Какова их цель и как их правильно делать?
Точная последовательность действий в работе продавца для получения нужного результата.
Узнайте какова анатомия понимания и что нужно делать, чтобы всегда получать согласие.
Как работать с эмоциями и как вызывать нужную эмоцию, ведущую к продажу?
Три «смертельных» оружия лучших продавцов.
Три фатальные ошибки, которые совершают 95% продавцов.
Пять шагов регулирования возражений, ведущие к продаже.
А также практическая отработка навыков ведения переговоров, урегулирования возражений и завершения сделок, отработка мастерства продавать дорого и добиваться лояльного клиента.

Согласны ли Вы с тем, что лучшим продавцом в компании обычно является руководитель, и его неудачи при продажах обходятся особенно дорого?

Руководителю:

Если да, то Вы понимаете, что этот семинар для ваших продавцов и для Вас, как для лучшего продавца.


БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ - 10000 рублей

Скидка за количество участников от одной компании:

2-му – 10%, 3-му – 20%, 4-му – 30%, 5-му – 40%, 6-му – 50%.

КОНТАКТЫ: 

+7 (812) 332-20-45
+7 (921) 949-91-27

uverennost@yandex.ru 


 

Записаться
Получите скидку
предложения только для наших подписчиков