Вовлеченность - двигатель прогресса вашей компании.
2017
24
июля
Вовлеченность в прикладных исследованиях.
Расмотрим 3 подхода к иследованнию от ведущих иследовательских институтов бизнеса:
В подходе Hewitt Associates рассматриваются три индикатора вовлеченности:
- Говорит - сотрудник позитивно отзывается о компании в общении с коллегами, потенциальными сотрудниками и клиентами;
- Остаётся - сотрудник хочет остаться в компании на длительное время, быть частью компании;
- Стремится - сотрудник прикладывает дополнительные усилия, чтобы способствовать успеху бизнеса.
По мнению Towers Watson, вовлеченность сотрудников зависит от того, как они:
- Думают - рационально понимают стратегические цели организации и ценности, а так же то, как их работа согласуется с этими целями и ценностями;
- Чувствуют - эмоционально привязаны к организации и тем, с кем они работают;
- Действуют - мотивированны и готовы инвестировать свои усилия, делать больше того, что от них ожидается.
Подход Gallup Inc. В ходе исследований были выделены четыре измерения вовлеченности сотрудников, которые выражаются в 12 вопросах наиболее коррелирующих с производительностью труда, лояльностью клиентов и ростом продаж.
- Основные потребности - два вопроса
- Поддержка управления - четыре вопроса
- Работа в команде - четыре вопроса
- Рост - два вопроса
Рейтинги из этих двенадцати вопросов затем объединяются в индекс, который может быть использован для разделения сотрудников на три категории:
- Вовлеченные - сотрудники работающие со страстью. Они чувствуют сильную связь с организацией и упорно трудятся, чтобы обновлять и улучшать свою компанию.
- Невовлеченные - сотрудники делают работу, которую ожидают от них, но не прикладывают дополнительных усилий.
- Активно отключенные сотрудники - не только сами несчастны, работая в компании, но распространяют свое недовольство среди других сотрудников.
"Только через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе великий характер, делающий его маяком для других..."
-Георг Гегель