Позвоните нам
+7 (812) 332-20-45
пн-пт 9:00 - 18:00
г. Санкт-Петербург
пр. Бакунина, д. 5, оф. 404.

"Теория и практика лидерского общения"

Ведущий: .

Лидеры - это редкие и уникальные люди, которые фактически являются лучшими из лучших.

Однако у них всех есть некие общие качества.
Есть качество, которое необходимо тренировать и которое позволит выйти на новый уровень общения. Качество, которое жизненно необходимо лидеру. Оно называется – Конфронт. Конфронт - это способность находиться лицом к чему-то без попыток избежать и уклониться, присутствовать комфортно и воспринимать, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. Если люди смогут конфронтировать, они будут способны справляться со своими проблемами и делать это успешно. В результате они будут способны видеть и конфронтировать все свои тяжелые ситуации.


Когда конфронт необходим: 


  • увольнение сотрудника, который сильно старается, но явно не тянет 
  • переговоры с важным клиентом, который хочет специальных условий, а это невыгодно для компании – и потерять клиента не хочется, и в убытки себя вгонять тоже 
  • снижение зарплатного фонда сотрудникам 
  • общение с арендодателем, чтобы он понизил ставку за помещение 
  • общение с поставщиками, которые требуют предоплату, а Вы не можете ее предоставить 
  • сообщение сотрудникам, что им нужно выйти работать в выходной, и оплачивать отдельно Вы это не сможете 
  • отстаивание бюджета перед акционерами 
  • улаживание недовольного клиента 
  • просто выступление перед сотрудниками 

Это всего несколько ситуаций, в которых Конфронт нужен лидеру. Конфронт можно и нужно тренировать. Это не таинственное число X доступное только избранным.

Если Вам интересна тема лидерства, развития лидерских качеств, усиления своей способности влиять на сотрудников и окружение с точки зрения лидера – мы приглашаем вас на наш тренинг "Теория и практика лидерского общения".

Что вас ждет на этом тренинге: 

  • Работа в группе с такими же руководителями, как и вы. 
  • Жесткие тренировки 
  • 4 дня без передышки тренировок, тренировок и еще раз тренировок. 

Усильте свои лидерские качества! Научитесь убеждать людей и получать ответы на свои вопросы. Узнайте, как вести за собой людей и добиваться с ними поставленных целей.

Эффективному лидеру абсолютно необходимо развивать у себя первоклассные навыки общения. Он способен уметь делиться с другими своими знаниями и идеями, а также внушать окружающим энтузиазм и ощущение безотлагательности каких бы то ни было действий.

Вы хотите быть более уверенным в тяжелых ситуациях и жестких переговорах?

Вы хотите научиться общаться еще более искусно?

Вы согласны с тем, что чем больше и чем лучше Вы общаетесь, тем больше у Вас уверенности в том, что Вы можете получить помощь и поддержку от других, и тем легче Вам руководить другими?

ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ "ДА" ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС - ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!

Записаться
Получите скидку
предложения только для наших подписчиков