"Теория и практика лидерского общения"
Лидеры - это редкие и уникальные люди, которые фактически являются лучшими из лучших.
Однако у них всех есть некие общие качества.
Есть качество, которое необходимо тренировать и которое позволит выйти на новый уровень общения. Качество, которое жизненно необходимо лидеру. Оно называется – Конфронт. Конфронт - это способность находиться лицом к чему-то без попыток избежать и уклониться, присутствовать комфортно и воспринимать, особенно в случае вызова, неприязни или обвинения. Если люди смогут конфронтировать, они будут способны справляться со своими проблемами и делать это успешно. В результате они будут способны видеть и конфронтировать все свои тяжелые ситуации.
Когда конфронт необходим:
- увольнение сотрудника, который сильно старается, но явно не тянет
- переговоры с важным клиентом, который хочет специальных условий, а это невыгодно для компании – и потерять клиента не хочется, и в убытки себя вгонять тоже
- снижение зарплатного фонда сотрудникам
- общение с арендодателем, чтобы он понизил ставку за помещение
- общение с поставщиками, которые требуют предоплату, а Вы не можете ее предоставить
- сообщение сотрудникам, что им нужно выйти работать в выходной, и оплачивать отдельно Вы это не сможете
- отстаивание бюджета перед акционерами
- улаживание недовольного клиента
- просто выступление перед сотрудниками
Это всего несколько ситуаций, в которых Конфронт нужен лидеру. Конфронт можно и нужно тренировать. Это не таинственное число X доступное только избранным.
Если Вам интересна тема лидерства, развития лидерских качеств, усиления своей способности влиять на сотрудников и окружение с точки зрения лидера – мы приглашаем вас на наш тренинг "Теория и практика лидерского общения".
Что вас ждет на этом тренинге:
- Работа в группе с такими же руководителями, как и вы.
- Жесткие тренировки
- 4 дня без передышки тренировок, тренировок и еще раз тренировок.
Усильте свои лидерские качества! Научитесь убеждать людей и получать ответы на свои вопросы. Узнайте, как вести за собой людей и добиваться с ними поставленных целей.
Эффективному лидеру абсолютно необходимо развивать у себя первоклассные навыки общения. Он способен уметь делиться с другими своими знаниями и идеями, а также внушать окружающим энтузиазм и ощущение безотлагательности каких бы то ни было действий.
Вы хотите быть более уверенным в тяжелых ситуациях и жестких переговорах?
Вы хотите научиться общаться еще более искусно?
Вы согласны с тем, что чем больше и чем лучше Вы общаетесь, тем больше у Вас уверенности в том, что Вы можете получить помощь и поддержку от других, и тем легче Вам руководить другими?
ЕСЛИ ВЫ ОТВЕТИЛИ "ДА" ХОТЯ БЫ НА ОДИН ВОПРОС - ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС!