Cеминар "Искусство продаж и деловых переговоров"
00:00
Вы узнаете:
Три кита продаж, которые влияют на скорость продаж и завершение сделки
Как справиться с давлением в переговорах
Основной закон увеличения продаж,
Как улаживать возражения, кто вы крокодил или слон?
Особенности ведения успешных переговоров
Вы получите следующие навыки:
Урегулирования возражений и завершения сделок
Отработка мастерства продавать дорого и добиваться лояльности клиента
Практическая отработка навыков ведения переговоров
Лектор: Малышев Константин
С 1995 года – Индивидуальный предприниматель, торговля продуктами питания.Торговая группа «Молочный альянс-Урал», Русский Аграрный Холдинг, Строй-Решение, Мега-Строй, ЮГРА, и другие. В 2008 году (в разгар кризиса), используя все элементы административной технологии управления, открывает Уральский Центр Прикладного Бизнес Образования. Центр владеет 25 авторскими бизнес-курсами с новейшей технологией обучения – индивидуальный подход каждому. На базе центра основан клуб для предпринимателей – Клуб Расширения Бизнеса. Клиенты компании: Альфа-Системы, Ювента Спорт Урал, Эмпаир Автоматика.Спустя несколько месяцев проходит обучение у Владимира Сидоренко, президента международной компании Перформия СНГ и становится её эксклюзивным представителем в Екатеринбурге. Компания Перформия СНГспециализируется на внедрении технологии безошибочного подбора продуктивных сотрудников, усилению персонала.
Однодневный семинар-тренинг:
«Искусство продаж и деловых переговоров»
Хотите поощрить ваших лучших продавцов?
Как справляться с давлением на переговорах?
Основной закон увеличения продаж
Как улаживать возражения, кто вы "крокодил" или "слон"?
Клиенты консультируются у Вас, а деньги платят конкурентам?
Теории «ученых» консультантов не срабатывают на Ваших клиентах?
Холодные звонки. Какова их цель и как их правильно делать?
Точная последовательность действий в работе продавца для получения нужного результата.
Узнайте какова анатомия понимания и что нужно делать, чтобы всегда получать согласие.
Как работать с эмоциями и как вызывать нужную эмоцию, ведущую к продажу?
Три «смертельных» оружия лучших продавцов.
Три фатальные ошибки, которые совершают 95% продавцов.
Пять шагов регулирования возражений, ведущие к продаже.
А также практическая отработка навыков ведения переговоров, урегулирования возражений и завершения сделок, отработка мастерства продавать дорого и добиваться лояльного клиента.
Согласны ли Вы с тем, что лучшим продавцом в компании обычно является руководитель, и его неудачи при продажах обходятся особенно дорого?
Руководителю:
Если да, то Вы понимаете, что этот семинар для ваших продавцов и для Вас, как для лучшего продавца.
БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ - 10000 рублей Скидка за количество участников от одной компании: 2-му – 10%, 3-му – 20%, 4-му – 30%, 5-му – 40%, 6-му – 50%. |
КОНТАКТЫ: +7 (812) 332-20-45 |